Дополнительный обогреватель в классических жигулях
Итак начнём. Для начала я купил в магазине моторчик печки в сборе с улиткой и ротором от автомобиля ваз 2108, стоит он примерно 700 рублей, не так уж дорого. Самая дорогая деталь это конечно радиатор. Но у меня был в гараже радиатор от старой машины *Fiat 127* его я и решил использовать. Стальной проволокой диамтром 2 мм. я прикрутил улитку к радиатору, так чтобы отверстие откуда выходит воздух смотрело прямо на радиатор. Затем пространство между улиткой и радиатором обклеил картоном и эпоксидным клеем. Картон я промазал несколькими слоями эпоксидного клея, получилась довольно-таки прочная конструкция. Правда есть один недостаток- какое-то время в салоне воняло эпоксидкой, но это мелочи. Вобшем вся эта конструкция ставится под переднее сидение, шланги подсоединяются последовательно к радиатору основной печки, подключаются провода к моторчику и у вас в салоне совершенно другая погода.
Для того чтобы печка включалась автоматически, я установил под тем-же сидением термореле из серии *Мастер кит* (смотри ссылку внизу), тем самым получился такой своеобразный климат-контроль.
На главную
Вы ещё не слышали Говняный кирпич? Послушайте музыку
Схема термореле *Мастер Кит*
Посмотреть фотографии печки
Написать автору E-mail: Khlupenkov@rambler.ru
Оставить отзыв
Кстати намучившись с краником печки я решил отказатся от штатного, поставив кран под капотом, там его поменять в случае поломки намного проще.
на фотографии под капотом его видно.
Понравилась ли вам моя идея?
Да, хорошо
Нет, плохо

результаты этого опроса

сделайте свое голосование!
www.memos.ru : www.memos.ru


Назад

Сайт управляется системой uCoz